Рубрики
Новости

Шпаргалка массажиски: техника, коммуникация с клиентами и другие полезности

Почему к одним мастерам очередь из клиентов, а другие не знают как привлечь и удержать? Что есть такого особенного в первых и нету во вторых? Давайте сегодня вместе постараемся ответить на этот вопрос, разобрав основные тонкости массажа и общения с клиентами в этой сфере. 

Как правильно делать массаж?

Техника массажа состоит из основных и вспомогательных приемов: определенных комбинаций движений, направленных на достижение удовольствия. Всего их  5: 

  • растирание
  • поглаживание
  • выжимание
  • разминание
  • вибрация

            Движения могут быть среднеглубокими, глубокими и ударными. В релаксирующем массаже всегда начинают с легких поглаживающих движений в районе шеи и плеч или же стоп, и плавно переходят к остальным зонам. 

Правило №1: начинать массаж нужно с расслабления наиболее стрессовых зон: шея, ворот, стопы или же та часть, с которой у клиента проблемы.

            Сам массаж лучше всего выполнять по маслу без аромата или же легкому гелю. При этом продукт желательно протестировать на себе. Некоторые косметические средства трудно отмываются, что может испортить впечатление клиента о массаже. Также, гостю можно предложить эфирное масло для усиления эффекта, но только если аромат ему подходит и на него нет аллергии.

Важный момент: эфирные масла обычно используют по пару капель, поэтому для боди части они точно не подойдут, так как там необходимо много масла.

Внешний вид мастера

            Как говориться, встречают по одежке, а провожают по уму. Внешний вид мастера может сыграть с ним злую шутку. Поэтому, всегда рекомендуем соблюдать такие правила: 

  • опрятный вид: чистая голова, руки, приятный запах. Не используйте резких дезодорантов и парфюмов;
  • хорошее здоровье: отсутствие дерматологических заболеваний, простудных инфекций и любых болезней;
  • аккуратный тюнинг: короткие ногти нейтрального оттенка(нюд или беж), спокойный макияж;
  • уровень энергии: мастер никогда не должен показаться клиенту уставшим. 

            Мастер должен вызывать доверие и безопасность на подсознательном уровне, а не только сознательным. Умом мы можем понимать, что мятая одежда никак не влияет на качество работы, но подсознательно воспринимаем таких людей как неряшливых. 

Правило №2: Внешний вид должен располагать доверить Вам свое тело.

            Правила касаемо внешности придумали не мы. Очень часто клиенты сами оставляют нелестные отзывы о мастерах с длинным маникюром. Например: 

“Все прошло отлично, хоть я и думал что она расцарапает меня этими ногтями. Интересно чтобы я сказал жене”

или дредами

“Сначала я подумал, что это какая-то девушка подросток, а не специалист. Понимаю, что сейчас можно самовыражаться как хочется, но дреды у меня ассоциируются чисто с подростковыми движухами”.

или 

“Попросил закончить массаж спустя 10 минут, так как меня тошнило… Девочка нанесла на себя слишком много парфюма”

            Вне работы мастер может носить что угодно и красить волосы во все цвета радуги, но в рабочее время желательно быть поскромнее, не экспериментируя с внешним видом и ароматом. 

Главные правила общения с клиентом

            Чтобы расположить к себе клиента, нужно уметь с ним правильно общаться. Только хороший массаж может не впечатлить гостя. 

  1. Субординация

            К гостям всегда нужно обращаться на “Вы” и не переходить на другие формы ни в коем случае. Даже если это постоянный клиент, даже если одного с Вами возраста и даже если человек сам предлагает такую форму общения. У гостя может меняться настроение и сегодня он такое обращение воспринимает нормально, а завтра напишет о Вас нелестный отзыв.

  1. Уместные вопросы

            Задавайте только те вопросы, которые имеют непосредственное отношение к работе. Например, есть у человека аллергия на массаж, какие он любит движения, не болит ли у него что-то особенно. Вопросы, которые не касаются Вашей деятельности задавать нельзя.

  1. Тактичность и корректность

            Иногда к нам обращаются клиенты с неприятной, неухоженной кожей. Например, с усыпанной прыщами спиной или уже облезшей после загара кожей. Обычно мужчины не следят так за собой, как дамы, поэтому выглядят не всегда аккуратно. Относитесь к таким моментам с пониманием, и лучше всего не акцентируйте на них внимание. Если же у человека есть заболевание, и оно передается тактильным путем, вежливо откажите ему (как это сделать расскажем ниже). 

  1. Вежливо отказываться от любых предложений

            Никогда не соглашайтесь предоставлять интим услуги, ехать домой к человеку, подвозить Вас после работы или встречаться в нерабочее время в ресторане. Отказ можно аргументировать чем угодно, вплоть до того что у Вас есть семья. Но соглашаться на контакт с клиентами вне салона очень опасно и об этом нужно всегда помнить.

Правило №3: Правильное общение с клиентом — залог хороших деловых отношений.

Как общаться с не совсем адекватными людьми

            Если общение с клиентом переходить грань дозволенного (он Вас оскорбляет, унижает или пытается поднять руку) — немедленно обращайтесь к администратору. Не пытайтесь такие моменты уладить самостоятельно. При этом главное сами не переходите грань в общении . 

Правило №4: Мастер всегда должен вести себя достойно

            Если общение натянутое с первых минут, постарайтесь загладить его. Например, не задавать вопросов, вежливо общаться с клиентом и просто продолжать делать свою работу. Многие приходят в плохом расположении духа и первые 10-15 минут могут быть напряженными. Дальше, как показывает практика, общение складывается хорошо. 

            Если Вы увидели на спине клиента что-то подозрительное, попробуйте об этом вежливо сказать человеку. Предложите массаж другой зоны, не включая эту. Объясните, что после интенсивного разминания болезнь может начать интенсивно развиваться и что Вы просто не хотите навредить его здоровью.

Правило №5: Отказы в связи со здоровьем нужно подавать в форме заботы о клиенте.

            Делать массаж зоны с выраженным дерматологическим заболеванием запрещено. Во-первых Вы становитесь передатчиком болезни, а во-вторых болезнь после массажа начнет прогрессировать.

Выберите правильное позиционирование

            Многие мастера чтобы набрать побольше клиентов рекламируют себя на эскорт сайтах. После такой рекламы гость приходит в салон с ожиданием на продолжение банкета, так как он изначально интересовался соответствующими услугами и очень странно выглядит когда мастер отказывается их предоставлять.

            В своей анкете Вы могла написать что угодно, но если контакт найден на сайте девушек легкого поведения, значит и ожидают в первую очередь легкое поведение. Массаж как таковой человека скорее всего вообще не интересует или же он воспринимает его как прелюдию.

Правило №5: Лучше немножко меньше клиентов, но привлеченных честным образом

            Никогда не врите и предлагайте людям то, что реально собираетесь давать. В нашем салоне категорически запрещено предоставлять интим услуги, поэтому привлекая клиента с сайта эскорт услуг Вы уже заранее врете, так как в рамках салона их не будет. Мы понимаем, что такой способ привлечения очень здорово работает, но все же рекомендуем от него воздержаться.

Последний совет

            Откажитесь от употребления алкоголя и любых наркотических веществ, даже легких. Ни за компанию с клиентом, ни чтобы расслабиться после работы. Тот факт, что Вы начали зарабатывать нормальные деньги еще не означает, что нужно вести разгульный образ жизни. Понимаем, что молодым людям хочется веселья, но все же если Вы пришли с целью заработать и накопить денег — сделайте это. 

            Отложите на курсы, хорошие книги или даже собственное дело. Мы прекрасно понимаем, что всю жизнь в этой сфере не будешь работать и поэтому от нее нужно взять максимум. Если Вы все будете прогуливать, то спустя несколько лет просто будете в шоке от упущенных возможностей. 

Кому-то удается после работы в салоне открыть свое дело или купить квартиру, а кто-то потом продает свои дорогие сумочки. 

            Задумайтесь над последней фразой. В молодом возрасте не стыдно кушать в обычных кафе, а не ресторанах и носить сумочку Zara, а не Gucci. Главное, что в 40 Вы будете жить в удовольствие, имея возможность позволить себе все, что хочется, а не то, что можете. 

Мы рассказали Вам об основных моментах, которые нужно знать каждому мастеру. При приеме на работу мы обучаем большему и рассказываем другие нюансы, которых настолько много, что нужно еще десять статей написать. Поэтому, если у Вас остались вопросы — пишите их в комментарии и мы с удовольствием ответим каждому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *